Lexus LX570
Масштабная работа по перешиву салона, замене аудио-системы, а также многое другое в автомобиле Lexus LX570, но обо всем по порядку.
Изначально интерьер автомобиля выглядел следующим образом
Работа взяла начало с не самой распространенной процедуры в нашей студии, а именно с обработки колесных арок и днища авто защитным антикоррозийным средством «Раптор», для этого поверхность предварительно готовится и зачищается
После нанесения средства арки и днище выглядит следующим образом
Работа по салону начинается с потолка. Задача стояла не самая стандартная, а именно, не просто перетянуть его алькантарой, а сделать на нем нишу с подсветкой.
Сначала изготавливается каркас под нишу
После перетяжки основной части обшивки монтируется светодиодная лента, цвет которой, можно менять со смартфона. Но в конечном итоге, на последних этапах работы, все же было принято остановиться на ленте белого цвета в тон установленным в штатные места светодиодам от Optima
Теперь уже можно браться за перетяжку оставшейся части
На очереди демонтаж салона и полная его шумоизоляция. В основе, как полагается, использовался вибропласт, в данном случае Element 2 и Sorbeo M2. Вторым слоем на полу и в багажном отделении идет в дело тепло-шумоизоляционный Largo 8 и многофункциональный Element i4.
Про торпедо тоже не забыли
Теперь двери, в которые заодно были установлены 3-хкомпонентные динамики MDLAB SP-C17.3 в штатные места. Здесь уже вибропласт комбинируется с Elaston 10
Пару усилителей MDLAB AM-MD5 разместили под пассажирским сиденьем.
Динамики в крышке багажника тоже подверглись замене на TEAC TE-CS130
Настала пора раскройки, сшивания и укладки нового ковролина кофейно-коричневого цвета
Так как штатная магнитола завязана с климат-контролем, и отсутствует возможность ее замены, но нужен был источник качественного звука ,то было принято решение параллельно подключить магнитолу Alpine. Ее лицевая панель распаяна и для удобства доступа была установлена в подочечник
Не одна полноценная акустическая система не может обойтись без сабвуфера, короб которого, на сей раз, решено сделать в виде округленной трапеции, в итоге стилизованной под кожаную сумку. А выбор динамика пал на проверенный Machete M12D4
Перетяжка торпедо - один из самых сложных этапов работы
Следующими на очереди дверные карты и сиденья
Работа над передними сиденьями не ограничилась перетяжкой со сложной вышивкой узора, ведь в них, чтобы пассажиры сзади не скучали во время длительных поездок, вдобавок были встроены мониторы на платформе Android как для ретрансляции видео с головного устройства, так и для автономной работы.
Еще один пример скрупулезной работы, незначительной на первый взгляд - покраска всех пластиковых деталей интерьера, где важно уделить внимание каждому элементу
После перешива оставшихся частей салона, его сбора, замены салонных ламп на яркие светодиоды от Optima и других мелких доработок финальный результат выглядит следующим образом
Стоимость всех проделанных работ с материалами и оборудованием обошлось около 600 тысяч рублей